Идея прямого привода не
нова. Многие машины и механизмы используют его довольно давно и
успешно. Применен же этот принцип в стиральной машине первые, корейской
компанией LG. Всем известны фразы из рекламы: "Для всех покупателей
стиральных машин с прямым приводом с 1 сентября 2005 года вводиться
10-ти летняя гарантия на мотор! ... Производитель гарантирует работу
мотора – 10 лет и в случае поломки этой детали, замена производится
бесплатно! И, наконец: ...Мотор является главной деталью стиральной
машины, которая склонна к износу. Благодаря уникальной технологии
прямого привода, мотор стиральных машин LG служит дольше!"
Но
все ли так однозначно? Конечно, отсутствие шкивов и ремней снижает шум,
производимый механизмом. Только, вот, при прямом приводе, когда
двигатель и стиральный барабан, находятся на одном валу, нагрузка на
подшипники возрастает, ибо шкив и натянутый ремень служат
дополнительной точкой опоры. Тот же шкив и ремень частично гасят биение
и рывки стирального барабана, возникающие из-за неравномерности
распределения веса белья по внутренней поверхности.
Размещение
мотора вплотную к барабану повышает опасность попадания воды через
сальник: как следствие опасность его повреждения. Наконец, нужно учесть
дополнительное усложнение управления таким двигателем.
Рассмотрим вероятность выхода из строя узлов стиральной машины:
(данные
представленные ниже, основаны на статистике трех сервисных центров
города за период 100 рабочих дней). * Для разных производителей
статистика отличается, так не для кого не секрет, что машины
производимые, "Мерлони Групп" (ZANUSSI, ARDO, ARISTON, INDESIT ...)
очень чувствительны к скачкам напряжения и промышленным шумам в
электросети. Как следствие более частые поломки плат и модулей
управления (нередко просто "слетает" прошивка микросхемы памяти); более
частый выход двигателя из строя, в сравнении, к примеру, с LG и
SAMSUNG. Если с жителями Москвы и других больших городов дела обстоят
нормально, то глубинка обращается в сервисный центр по этому поводу не
редко. (рис.1)
Чаще
всего "умирают" насосы (1) -20 % (половина по вине клиента-монеты,
заколки, и т. п., попадающие при стирке в барабан, и потом под
крыльчатку насоса).
Потом идут ремни (2) и тэны (3) -16% и 12%
Следующие: программные переключатели (4) 11 % (не редкость - механическое повреждение их пользователем).
Из выше перечисленного видно, что процент выхода из строя, двигателей мал,
даже у более склонных к этому, брэндов. Еще я хочу добавить, как,
человек, имеющий прямое отношение к сервисному обслуживанию: некоторых
запчастей клиент может ожидать до 6 месяцев (в ряде случаев просто
производится замена машины). Но сколько времени и нервов будет
потрачено?
Далее: 1 сентября 2005 - дата с которой началась
"Эра прямого привода" прошло около двух лет. Это не срок, для каких
либо выводов. В моей практике было не мало машин, возраст которых давно
перевалил за 6-7 лет. И их моторы находились в отличном состоянии. Так,
что лишь эксперт "Его Величество Время" ответит на вопрос: насколько
хороша стиральная машина с прямым приводом... aip
на DD стоит ротор на постоянных магнитах - это супертехнология, еще немного и LG перейдет к производству летающих тарелок. Такой двигатель способен работать без остановки, внимание, - 100 лет! А вот остальная база у LG хромает. Полный бред несет составитель статьи - ремень ПЕРЕГРУЖАЕТ подшипники и весьма прилично. По признанию мастера-ремонтника машины с DD мало чем уступают Electrolux. У меня ARDO семь лет отработал - страшно брать машину более высокого брэнда.
цитата: "машины производимые, "Мерлони Групп" (ZANUSSI, ARDO, ARISTON, INDESIT ...)" надо бы исправить, так как брэнд Zanussi принадлежит Электролюксу а уж не как ни Мерлони, Ардо кстати тоже не совсем мерлони, хозяева хоть и братья но компании у них совершено разные и конкурирующие
через пол года забили втулки амортизаторов, застучал контейнер для загрузки порошка, громко работает помпа, и свистит двигатель, а так ничего, пойдет для сельской местности, вот вам и DD! индезит с безщёточным двигателем, т.е. старого образца, в 10 раз лучше и тише и не капризны к напряжению!!!
Интересно -- разве совершенно невозможно КУПИТЬ НОВЫЙ ДАТЧИК и заменить. и я что то сомневаюсь что вы знакомы с электроникой - датчик хола = это маниточуствительная микросхема и здохнуть она просто так =не может.. если только по причине какого то форсмажора типа завышения напруги питания. и LG вряд ли дала бы 10лет гарантию если бы в движках могли предвидиться проблемы.
ICQ: --
#10 написал: Mike (25 января 2009 16:48) цитировать
Цитата: Константин Юрьевич
.На всех умирает датчик хола,который поставляется только с мотором.
Сегодня датчики продаются во всех автомагазинах. Думаю сервисные центры не намного отстают от них, по планированию закупок запчастей.
Я не специалист, но по поводу ременной передачи относительно меньшей нагрузки на ось это полный бред. А нагрузка на двигатель при прямом приводе регулируется электроникой типа частотного преобразователя, так что перегрузы полностью исключены.
ICQ: --
#12 написал: Витя (25 декабря 2009 16:08) цитировать
А у меня старый Ariston Margarita Кашемир (так в рекламе называлась), тонкая. Было так: Насос заклинило от чего-то и он _загорелся_!, загорелись провода от него, пластмассовые части амортизатора, замок и частично резиновый шланг! Зашёл в ванну и офигел - дымовуха! Еле перевернул машинку и залил из душа. Поменяли перечисленные детали - проработала ещё год, И.. сейчас мотор перестал крутить. (( В общем вывод один - к завершению срока службы наверное надо утилизировать а не чинить.
ICQ: --
#13 написал: Женя (12 января 2010 20:46) цитировать
Подскажите пожалуйста,стиралка LG F1066LP с прямым приводом или нет???
У меня полетел не сам датчик холла, а сопотивление в блочке, планароное, маленькое такое. В магазине мне продали только 10 шт. по цене 2 руб за штуку. Замена обошлась 20 минут. Всё. Сам двигатель настолько дубовый, что его просто нереально сжечь. Конструкция проста как веник!!! Работает тихо. Да, двигатель идёт всборе с блоком контроля оборотов, где датчики холла стоят, но ремон его очень лёгок.
Добрый день! Купил машинку LG c DD. Все хорошо, но недавно заметил что она у меня смывает во время режима стирки не только порошок но и практически весь ополаскиватель. Что за ....? Кто знает буду признателен. Машинке года нет, напор воды не менялся, в кювете все чисто (мою раз в месяц).
ICQ: --
#16 написал: Марина (9 марта 2010 14:31) цитировать
В статье получается противоречие... Ведь выход из строя ремня находится одним из первых в списке поломок, а при прямом приводе ремня нет. Нет ремня, значит он не может порваться.
ICQ: --
#17 написал: Сергей (9 марта 2010 16:41) цитировать
Цитата: Марина
списке поломок, а при прямом приводе ремня нет. Н
Вы невнимательно прочитали, это статистика по поломкам стиральных машин "вообще", т.е. без ДиректДрайва.
всем привет подскажите где найти схему на модуль сма LG f1022sdr сгорел ризюк не могу определить что за резистор идёт он на кнопку питания. Подкинте идею.
Подкажите, кто знает. Хочу купить машинку с прямым приводом. НО....Когда определился с машинкой, меня отговорили. Что если протечет сальник, который находится между двигателем и барабаном - то сразу накроется и двигатель. И сервисные центры уже бесплатно не сделают мотивируя тем, что это не гарантийный случай. И оплата двигателя за свой счет. Т.е. попаду на бабло Правдо ли это? Подскажите. А то не знаю, что и делать.
не могу определиться какая стиралка надежнее.с прямым приводом с фронтальной загрузкой.или с вертикальной загрузкой. помогите разобраться.
ICQ: --
#23 написал: Геннадий (27 ноября 2010 01:07) цитировать
LG-DD куплена в 2005. ровно через 3 года протёк сальник и загудел подшипник.Замена обошлась в 3500. Прошло 2 года, потёк сальник, гудит как сирена подшипник. Чешу репу,выбросить или ремонтировать.
ICQ: --
#24 написал: Sergey (27 ноября 2010 15:01) цитировать
Это уж прежде всего вам решать, стоит ли ремонтировать, или покупать новую. Все ломается.
ICQ: --
#25 написал: vadim (3 декабря 2010 15:53) цитировать
Насчет нагрузки на подшипник автор статьи правильно написал - имеется в виду вибрационная а не прямая нагрузка на подшипник - когда ремень натянут он гасит вибрацию вала - а когда двигатель стоит на валу постоянной нагрузки нет а вот вибрационная большая. Попробуйте надеть на дрель эксцентрик и подержать ее за середину - биения будут гораздо сильнее чем если держать за хвостовую часть
ICQ: --
#26 написал: олег (4 января 2011 23:43) цитировать
Я конечно не спец.У меня был БОШ.верой и правдой отслужил 11 лет.потом начал сыпаться. Сначала ремень:заменил.потом замок:закоротил.потом щетки на движке стерлись.короче решил купить новую.Взял хотпоинт АРИСТОН.Это гибрид самолета с трактором.ели заменил на лж с прямым приводом.Пока работает.Но покупка любой техники сейчас превращается в спорт-лото.а жаль.
Подскажите,кто сталкивался с ремонтом помпы Индезита. Слетел водомёт с вала помпы, держался на уплотнительном резиновом кольце, приклеил на бакситку.При откачке воды слышно,что помпа включается,а напора нет.
ICQ: --
#29 написал: Mikro (11 января 2011 18:58) цитировать
У меня на INDESIT WIU61 помпа срабатывала с толкача.Мне тоже на форумах все в один голос :МЕНЯТЬ.Пошёл покупать,хорошо встретился МАСТЕР,сказал ,что всё ремонтируется, было бы желание. Я разобрал ,почистил,подпёр,подмазал и год работает как новая.Полчаса работы.
TV LG 47LA741V-ZA НЕ включается День добрый! Получилось у кого-то найти проблему? Телевизор LG42LA660V при включении тв никаких признаков жизни нету, через какое-то время начинает мигать светодиод LD701 на БП 5 раз. GND LED+ ...
Bosch WFB 2070 нет отжима Где можно найти схему подключения коммандоаппарат а с цветом проводов на эту машину?
Запчасти для бытовой техники Здравствуйте. При выборе качественных запчастей для кофемашин по доступной цене важно обращать внимание на несколько ключевых моментов. Во-первых, стоит учитывать производителя и модель вашей ...
Доступ к прошивкам А до недавна всё скачивалось , наверно поменялась политика сайта