Гарантия кончилась говорят, мы ничего не можем сдеЛать. аппарат не ремонтируется. Ну у нас тут в СЦ Ламерье одно. тка бабки считать умеют. Обидно.
LG-savikdvd
sergey555 писал(а):
Вероятно проблемы с лазером
Сергей прав.
Так как эти караокешные диски двухслойные и оптика при умирании сначала перестает читать их , а после и все остальное.
Можно попробывать записать на купленный DVD-R-9 (двухслойный) кучу фильмов в формате DVD . Если он читать не будет , а обычные диски с DVD фильмам читает , то можно сказать что лазеру капец, ну конечно после его чистки . . .
P. SГАРАНТИЯ НА ТЕХНИКУ LG ТРИ ГОДА.
В первый год покупатель имеет право обменять , получить за аппарат деньги при частых неисправностях или . . . . В остальные ДВА ГОДА ГАРАНТИЯ ТАКАЯ ЖЕ КАК И В ПЕРВЫЙ ГОД - ВСЕ БЕСПЛАТНО , НО ПОКУПАТЕЛЬ УЖЕ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ПОТРЕБЫВАТЬ СПРАВКУ (ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ЗА АППАРАТ).
satanchik, это так к сведенью.
spshah
LG-savikdvd писал(а):
ГАРАНТИЯ НА ТЕХНИКУ LG ТРИ ГОДА.
В первый год покупатель имеет право обменять , получить за аппарат деньги при частых неисправностях или . . . . В остальные ДВА ГОДА ГАРАНТИЯ ТАКАЯ ЖЕ КАК И В ПЕРВЫЙ ГОД - ВСЕ БЕСПЛАТНО , НО ПОКУПАТЕЛЬ УЖЕ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ПОТРЕБЫВАТЬ СПРАВКУ (ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ЗА АППАРАТ).
А может кто-нить подтвердить(пример), что на практике это работает
LG-savikdvd
spshah, если СЦ по LG оффициальный, то они обязаны работать по политике LG . . . эта палитик в гарантийных талонах прописана . Есть телефоны горячай линии в каждом регионе и можно туда пожаловаться.
sergey555
Славик, в АСЦ порой такое придумают, лишь бы не ремонтировать. . Вот:
--- Вопрос ----
Leon999
26. 02. 2007 - 15:57 Можно ли навредить DVD плееру, DVD-диском, где записано 5-ть и более фильмов?
Если просматривать несколько раз диск в плеере.
--- Ответ ---
DREEM
1 - 26. 02. 2007 - 21:43 По идее можно . Выше плотность записи , выше ток через лазер.
--- Ещё ответ --
repair
2 - 26. 02. 2007 - 23:50 Вы ужастиков насмотрелись? Наверное про господина из будущего, который покупал всякие устройства для сжатия инфы в 2 или более раз у себя в голове - от этого у него проблемы с башкой случились. . Потом. .
Какие нафиг плотности записи?? Ежели судьба на диске иметь 4. 5Гиг (или скока там по стандарту), больше не запишешь, при всём желании - "плотность" будет одна и та же. Тока вот качество (фильмов ест-но) разное.
P. S. Леон99 - это случаем не в АСЦ вам такую отмазку придумали? Дабы не брать в ремонт по гарантии.
P. P. S. DREEM - ток лазера устанавливается по обратной связи с фотодиодика, от диска мало зависит (хотя есть аппараты, которые автоматом немного регулируют этот ток, в зависимости от диска).
--- Ещё --
. . .
--
Leon999
7 - 28. 02. 2007 - 09:10 Точно в сервис центре сказали. Мол DVD летят из за дисков, на которых много фильмов записано. Я тоже так думаю , что это бред.
--
Вобщем, на клиента пытаются спихнуть проблему, дескать это он сломал.
LG-savikdvd
sergey555,
значит это такой сервис . . . многим сервис работникам легче поменять оптику по гарантии и заработать свои 10$-13$ чем спорить и тратить свои нервы . . .
sergey555 писал(а):
Точно в сервис центре сказали. Мол DVD летят из за дисков, на которых много фильмов записано. Я тоже так думаю , что это бред.
--
Вобщем, на клиента пытаются спихнуть проблему, дескать это он сломал
а для чего тогда DVD плеера , чтоб музвку слушать в формате CD (16 песен) ??? На МП3 тоже много песен 160 их слушать нельзя
Смешно . . . ,
а на сервис пожаловаться в нужные органы. СЕРВИС ДОЛЖЕН БЫТЬ СЕРВИСОМ , А НЕ ДИЛИТАНСКОЙ МАСТЕРСКОЙ . . . которая придумывает отговорки лижбы не ремонтировать
spshah
LG-savikdvd писал(а):
а на сервис пожаловаться в нужные органы. СЕРВИС ДОЛЖЕН БЫТЬ СЕРВИСОМ , А НЕ ДИЛИТАНСКОЙ МАСТЕРСКОЙ . . . которая придумывает отговорки лижбы не ремонтировать
satanchik писал(а):
Гарантия кончилась говорят, мы ничего не можем сдеЛать. аппарат не ремонтируется. Ну у нас тут в СЦ Ламерье одно. тка бабки считать умеют. Обидно.
satanchik Твоя проблема решима! Дуй В Беларусь, к LG-savikdvd
Он и починит и заработает
LG-savikdvd
с удовольствием !!!
sergey555
Много на свете "левых" АСЦ - т. е. у них не заключен договор с фирмой производителем, соот-но им платит только магазин (или этот сервисный центр при магазине), а кому охота отдавать бабло? Отсюда и такое отношение.
LG-savikdvd
sergey555
согласен , но всеравно некрасиво обманывать . . . Если клиент грамотный то он всеравно докажит и найдет кто прав .
sergey555
может почисти эту тему и все остальное во флейм , мож кто выскажется о проблеммах сервиса и т. д
Кидая сей камень в сторону Авторизированных Сервис центров - прекрастно понимаю, что таких меньшинство, т.к. они полностью левые. Однако, в связи с засильем нонаме аппаратуры подобная ситуация становится не такой уж и редкостью.
Борис.к
Ладно тогда объясните такой факт -у нас в магазине на мониторы гарантия 1 год (раньше 3 была) и в гарантийном талоне написано где год а где три. . вот люди и спрашивают почему мы даем 1 год а в талоне аж на 3 года . ладно другое LG-savikdvd
ты говорил что вся продукция лыж имеет гарантию 3 года а почему у меня и на машинку стиральную и на микроволновкув гарантийном талоне 1 год?кто то мутит чего?и знаком ли тебе сервисный центр "ОЛАКС" находящихся в г Благовещенск?