|
Ремонт бытовой техники Форум по ремонту бытовой техники
|
8 последних статей: Холодильник SAMSUNG RL23 и RL28: ошибка DS | Основные неисправности систем No Frost и методы их устр ... | Принцип работы холодильников с системой Full No Frost о ... | Дорогой бренд или недорогое качество | Телевизоры Philips - настоящее качество, проверенное вр ... | Вентиляция нужна, вентиляция важна. | Мульти-сплит системы для офисных помещений | Как мы с пеной сражались. |
Друзья: RadioNet - портал по электронике, каталог схем, поиск схем
Автор:
|
Ajar
|
|
Вобщем я сам по себе учусь на компьютерном потоке но електроника меня вот с недавного времени тоже заинтересовала, я даже специально купил себе микропояльник и олово.. ещё надо достать амперомвольтметр цифровой.. но это со следующей зарплаты и Вот я реши вантировать в монитор лампочки, которые я снял с клавиатуры.насколько я знаю, им ностаочно 0.001В но если я хочу подключить их к баьарейке 1.5В то мне нужен либо транзистер либо резистер.. ну вот я хочу ддля начало построить схему и поняь как это будет работать... помогите плиз в решение этой задачи!??? За ранее благодарен!!
|
|
Agent
|
|
|
|
Эксперт по вопросам
|
|
Посмотри здесь: Есть данные что сегодня..... Чум-2. Установка "белого друга" Регулятор напряжения Акустика 6.1 детский, но очень важный вопрос! Ремонт ноутбука Sony VAIO TZ 130: не работает порт USB или SD-карта
|
|
repair
|
|
Гм, что-то мне подсказывает, надо начинать не с практики. Может быть Вам освежить закон Ома сначала? ЗЫ Лампочки с клавиатуры - скорее всего светодиоды. Ток через них примерно: 1-10ма. ЗЗЫ Падение напряжения на них, примерно .8 - 1.2 вольт. Этой инфы должно быть достаточно. Не надо, пытаться что-то сделать не зная основ.
|
|
Гость
|
|
Да, 0.001 Вольт это падение напряжения на фрагменте провода, идущего от Вашего будущего цифрового ампер-вольтметра при измерении напряжения в розетке.