|
Ремонт бытовой техники Форум по ремонту бытовой техники
|
8 последних статей: Холодильник SAMSUNG RL23 и RL28: ошибка DS | Основные неисправности систем No Frost и методы их устр ... | Принцип работы холодильников с системой Full No Frost о ... | Дорогой бренд или недорогое качество | Телевизоры Philips - настоящее качество, проверенное вр ... | Вентиляция нужна, вентиляция важна. | Мульти-сплит системы для офисных помещений | Как мы с пеной сражались. |
Друзья: RadioNet - портал по электронике, каталог схем, поиск схем
Автор:
|
kolyo
|
|
Гулял по инете-везде спрашевают о схеме Вятки автомат.А она здесь висит: http://www.elremont.ru/stirm/st_rus/strus_rem5.php http://remont-sm.narod.ru/index_b.htm http://www.radio-mir.com/files/rm_2001/rm09/
|
|
Agent
|
|
|
|
Эксперт по вопросам
|
|
Посмотри здесь: Вятка-Автомат 16 Вятка-14 Автомат - при последнем отжиме несолько раз отключается мотор Вятка Катюша 522 Р СМА Вятка-Мария 1022Р-сгорели резисторы Beko автомат механика - не идет вода Lumia 930 - миниатюрный шедевр от Nokia
|
|
spshah
|
|
У Вятки моторчик командоаппарата то крутит, то встаёт
Моторчик польский, разобрал его. Ничего там криминального не увидал. Катушка, внутри ротор магнитный и всё! Просто совсем.
Понятно что его менять надо. Где-то слышал, что это такие куёвые моторчики. Мне чисто технически интересно, что в нём неправильно? Кто-нибудь заморачивался?
|
|
чукча
|
|
обычно втулки разбивает и не хватает пускового момента, один раз ротор от вала отклеился
|
|
aip
|
|
Может такая же история как и в движках помп? Размагничивается железо ли там перемагничивается и пипец. . .
|
|
manfred
|
|
aip кто етбе сказал что в помпах что то размагничивается?Чукча написал что бывает причиной, твои же домыслы-ересь
|
|
aip
|
|
Угу, тока в помпе обмотка нормальная, люфт почти не наблюдается, крыльчатка не перекошена ( в принципе и наработки фигня), да вот незадача-или стартует через раз, или с "толкача". Я их ради интереса уже столько разобрал, но другой причины так и не придумал
Так как ротор, является постоянным магнитом, с определенными свойствами, то следовательно, как вариант, возможно изменение его свойств
|
|
manfred
|
|
aip первая причина грязь под крыльчаткой и невозможность стартануть на слив из за моментального сцепления крыльчатки с ротором. Вторая причина разбитые втулки. Третья причина съеденный вал ротора. В любом случае помпу менять ибо стоит копейки. Но разговор я веду про новые типы помп , а тема вроде как про Вятку где помпы старые с сальником поэтому не будем флудить тут.
|
|
aip
|
|
Ну дак, куда нам сирым спорить с экспертом
|
|
Регион 38
|
|
spshah писал(а): | моторчик командоаппарата |
|
|
Zubr
|
|
Осколки магита внутри моторчика.
|
|
Timofey
|
|
Всетаки размагнитился .
|
|
spshah
|
|
spshah писал(а): | У Вятки моторчик командоаппарата то крутит, то встаёт
Моторчик польский, разобрал его. Ничего там криминального не увидал. Катушка, внутри ротор магнитный и всё! Просто совсем.
Понятно что его менять надо. Где-то слышал, что это такие куёвые моторчики. Мне чисто технически интересно, что в нём неправильно? Кто-нибудь заморачивался? |
Моторчик настолько прост, что из-за принцыпа не мог успокоится не узнав причину Чисто технически всё таки разбиваются немного втулки. С виду не заметно ничего.
Лечение: просто немного увеличить зазор между корпусом мотора и его крышкой путём подгиба усов-выступов крышки. Работает у соседей 5мес.
|
Внимание! Используйте информацию с форума на свой страх и риск. От ошибок не застрахован никто!
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на www.data-chip.ru обязательна. Все права защищены и охраняются законом. ©
Page generation time: 0,0211s (PHP: 64% - SQL: 36%) - SQL queries: 9 - GZIP disabled |