|
Ремонт бытовой техники Форум по ремонту бытовой техники
|
8 последних статей: Холодильник SAMSUNG RL23 и RL28: ошибка DS | Основные неисправности систем No Frost и методы их устр ... | Принцип работы холодильников с системой Full No Frost о ... | Дорогой бренд или недорогое качество | Телевизоры Philips - настоящее качество, проверенное вр ... | Вентиляция нужна, вентиляция важна. | Мульти-сплит системы для офисных помещений | Как мы с пеной сражались. |
Друзья: RadioNet - портал по электронике, каталог схем, поиск схем
Автор:
|
DIF
|
|
Здравствуйте! Я с Камчатки практическим ремонтом а/м занимаюсь несколько лет. А вот опыта в раскодировке очень мало, так парочка случайных побед. У нас нет мастерских профессионально занимающихся раскодировкой а/м и совета здесь никто не даст. Вот решил спросить совета у знающих людей. Может что-нибуь подскажут или посоветуют. Очень хочется оживить а/м. Попал в руки Kenwood DPX-8200WMP после отключения питания от аккумулятора на дисплее иероглифы и звездочки. Просит ввести код. Естевственно про карточку с кодом никто ничего не знает. После ввода кода кнопками 1234 и подтверждения кнопкой play/pause, на дисплее NG! и аппарат выключается, гаснет дисплей. У меня мало опыта в раскодировании а/м, но все же очень хочется разобраться с кодом для этого аппарата. Сначала попытался установить есть ли у него счетчик попыток. После ввода примерно 100 комбинаций все оставалось так же. Т.е позволяет вводить код после включения и не уходит в глухую блокировку. Скорее всего счетчика попыток у него нет (может я конечно ошибаюсь). Конечно можно попробовать подключить к клавишам на панели переборщик и попробовать подобрать, но нужно составлять алгоритм, писать программу уже начал, но боюсь что уйдет слишком много времени. Очень хочется поэксперементировать с дампом памяти. Просто я не знаю, где у него может хранится код в какой микросхеме. Внешней памяти кроме MX23C3210TI у него нет хотя на основной и дисплейной плате имеются контактные площадки под