Список форумов Ремонт бытовой техники Ремонт бытовой техники
Форум по ремонту бытовой техники

FAQ   Поиск    RSS   Регистрация

8 последних статей:
Холодильник SAMSUNG RL23 и RL28: ошибка DS | Основные неисправности систем No Frost и методы их устр ... | Принцип работы холодильников с системой Full No Frost о ... | Дорогой бренд или недорогое качество | Телевизоры Philips - настоящее качество, проверенное вр ... | Вентиляция нужна, вентиляция важна. | Мульти-сплит системы для офисных помещений | Как мы с пеной сражались. |

Друзья: RadioNet - портал по электронике, каталог схем, поиск схем

Список форумов Ремонт бытовой техники -> раскодировка автомагнитол

Автор:

DIF
Здравствуйте! Я с Камчатки практическим ремонтом а/м занимаюсь несколько лет. А вот опыта в раскодировке очень мало, так парочка случайных побед. У нас нет мастерских профессионально занимающихся раскодировкой а/м и совета здесь никто не даст. Вот решил спросить совета у знающих людей. Может что-нибуь подскажут или посоветуют.
Очень хочется оживить а/м.
Попал в руки Kenwood DPX-8200WMP после отключения питания от аккумулятора на дисплее иероглифы и звездочки. Просит ввести код. Естевственно про карточку с кодом никто ничего не знает. После ввода кода кнопками 1234 и подтверждения кнопкой play/pause, на дисплее NG! и аппарат выключается, гаснет дисплей. У меня мало опыта в раскодировании а/м, но все же очень хочется разобраться с кодом для этого аппарата.
Сначала попытался установить есть ли у него счетчик попыток. После ввода примерно 100 комбинаций все оставалось так же. Т.е позволяет вводить код после включения и не уходит в глухую блокировку. Скорее всего счетчика попыток у него нет (может я конечно ошибаюсь).