Список форумов Ремонт бытовой техники Ремонт бытовой техники
Форум по ремонту бытовой техники
 
FAQ   Поиск    RSS   Регистрация
         

8 последних статей:
Холодильник SAMSUNG RL23 и RL28: ошибка DS | Основные неисправности систем No Frost и методы их устр ... | Принцип работы холодильников с системой Full No Frost о ... | Дорогой бренд или недорогое качество | Телевизоры Philips - настоящее качество, проверенное вр ... | Вентиляция нужна, вентиляция важна. | Мульти-сплит системы для офисных помещений | Как мы с пеной сражались. |




Друзья: Ремонт и настройка компьютерного "железа",RadioNet - портал по электронике, каталог схем, поиск схем


   Список форумов Ремонт бытовой техники -> Флейм

Автор:

satanchik
В СЦ сказали выбросить. Диски DVD читает как Видео. После прошивки диск на 4000 песен не читается как и на 3000 песен родной. РЕЗУЛЬТАТ отсутствует.

Agent

Эксперт по вопросам
Посмотри здесь:
Про кнопку "Найти сообщения с вашего последнего посещения"
Чум-2. Установка "белого друга"
Сервис "Файловая почта"
Раскажите "чайнику" о чайниках
"Пьезоэксперименты"
Как выбрать холодильную витрину

LG-savikdvd
satanchik писал(а):
сказали выбросить

что ??? Аппарат гарантийный ???

satanchik
Гарантия кончилась говорят, мы ничего не можем сдеЛать. аппарат не ремонтируется. Ну у нас тут в СЦ Ламерье одно. тка бабки считать умеют. Обидно.

LG-savikdvd
sergey555 писал(а):
Вероятно проблемы с лазером

Сергей прав.
Так как эти караокешные диски двухслойные и оптика при умирании сначала перестает читать их , а после и все остальное.
Можно попробывать записать на купленный DVD-R-9 (двухслойный) кучу фильмов в формате DVD . Если он читать не будет , а обычные диски с DVD фильмам читает , то можно сказать что лазеру капец, ну конечно после его чистки . . .


P. S ГАРАНТИЯ НА ТЕХНИКУ LG ТРИ ГОДА.
В первый год покупатель имеет право обменять , получить за аппарат деньги при частых неисправностях или . . . . В остальные ДВА ГОДА ГАРАНТИЯ ТАКАЯ ЖЕ КАК И В ПЕРВЫЙ ГОД - ВСЕ БЕСПЛАТНО , НО ПОКУПАТЕЛЬ УЖЕ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ПОТРЕБЫВАТЬ СПРАВКУ (ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ЗА АППАРАТ).
satanchik, это так к сведенью.

spshah
LG-savikdvd писал(а):
ГАРАНТИЯ НА ТЕХНИКУ LG ТРИ ГОДА.
В первый год покупатель имеет право обменять , получить за аппарат деньги при частых неисправностях или . . . . В остальные ДВА ГОДА ГАРАНТИЯ ТАКАЯ ЖЕ КАК И В ПЕРВЫЙ ГОД - ВСЕ БЕСПЛАТНО , НО ПОКУПАТЕЛЬ УЖЕ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ПОТРЕБЫВАТЬ СПРАВКУ (ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ЗА АППАРАТ).

А может кто-нить подтвердить(пример), что на практике это работает Rolling Eyes

LG-savikdvd
spshah, если СЦ по LG оффициальный, то они обязаны работать по политике LG . . . эта палитик в гарантийных талонах прописана . Есть телефоны горячай линии в каждом регионе и можно туда пожаловаться.

sergey555
Славик, в АСЦ порой такое придумают, лишь бы не ремонтировать. . Вот:
--- Вопрос ----
Leon999
26. 02. 2007 - 15:57 Можно ли навредить DVD плееру, DVD-диском, где записано 5-ть и более фильмов?
Если просматривать несколько раз диск в плеере.
--- Ответ ---
DREEM
1 - 26. 02. 2007 - 21:43 По идее можно . Выше плотность записи , выше ток через лазер.
--- Ещё ответ --
repair
2 - 26. 02. 2007 - 23:50 Вы ужастиков насмотрелись? Наверное про господина из будущего, который покупал всякие устройства для сжатия инфы в 2 или более раз у себя в голове - от этого у него проблемы с башкой случились. . Потом. .
Какие нафиг плотности записи?? Ежели судьба на диске иметь 4. 5Гиг (или скока там по стандарту), больше не запишешь, при всём желании - "плотность" будет одна и та же. Тока вот качество (фильмов ест-но) разное.
P. S. Леон99 - это случаем не в АСЦ вам такую отмазку придумали? Дабы не брать в ремонт по гарантии.
P. P. S. DREEM - ток лазера устанавливается по обратной связи с фотодиодика, от диска мало зависит (хотя есть аппараты, которые автоматом немного регулируют этот ток, в зависимости от диска).
--- Ещё --
. . .
--
Leon999
7 - 28. 02. 2007 - 09:10 Точно в сервис центре сказали. Мол DVD летят из за дисков, на которых много фильмов записано. Я тоже так думаю , что это бред.
--
Вобщем, на клиента пытаются спихнуть проблему, дескать это он сломал.

LG-savikdvd
sergey555, Very Happy
значит это такой сервис . . . многим сервис работникам легче поменять оптику по гарантии и заработать свои 10$-13$ чем спорить и тратить свои нервы . . .

sergey555 писал(а):
Точно в сервис центре сказали. Мол DVD летят из за дисков, на которых много фильмов записано. Я тоже так думаю , что это бред.
--
Вобщем, на клиента пытаются спихнуть проблему, дескать это он сломал

а для чего тогда DVD плеера , чтоб музвку слушать в формате CD (16 песен) ??? На МП3 тоже много песен 160 их слушать нельзя Very Happy Very Happy Very Happy
Смешно . . . ,
а на сервис пожаловаться в нужные органы. СЕРВИС ДОЛЖЕН БЫТЬ СЕРВИСОМ , А НЕ ДИЛИТАНСКОЙ МАСТЕРСКОЙ . . . которая придумывает отговорки лижбы не ремонтировать Evil or Very Mad

spshah
LG-savikdvd писал(а):
а на сервис пожаловаться в нужные органы. СЕРВИС ДОЛЖЕН БЫТЬ СЕРВИСОМ , А НЕ ДИЛИТАНСКОЙ МАСТЕРСКОЙ . . . которая придумывает отговорки лижбы не ремонтировать

satanchik писал(а):
Гарантия кончилась говорят, мы ничего не можем сдеЛать. аппарат не ремонтируется. Ну у нас тут в СЦ Ламерье одно. тка бабки считать умеют. Обидно.

satanchik Very Happy Твоя проблема решима! Дуй В Беларусь, к LG-savikdvd
Smile Он и починит и заработает Very Happy

LG-savikdvd
с удовольствием !!! Very Happy

sergey555
Много на свете "левых" АСЦ - т. е. у них не заключен договор с фирмой производителем, соот-но им платит только магазин (или этот сервисный центр при магазине), а кому охота отдавать бабло? Отсюда и такое отношение.

LG-savikdvd
sergey555
согласен , но всеравно некрасиво обманывать . . . Если клиент грамотный то он всеравно докажит и найдет кто прав . Smile

sergey555
может почисти эту тему и все остальное во флейм , мож кто выскажется о проблеммах сервиса и т. д

sergey555
Отделил. Ссылка на "старую" тему: DKS-6100 не видит родной ДИСК

Кидая сей камень в сторону Авторизированных Сервис центров - прекрастно понимаю, что таких меньшинство, т.к. они полностью левые. Однако, в связи с засильем нонаме аппаратуры подобная ситуация становится не такой уж и редкостью.

Борис.к
Ладно тогда объясните такой факт -у нас в магазине на мониторы гарантия 1 год (раньше 3 была) и в гарантийном талоне написано где год а где три. . вот люди и спрашивают почему мы даем 1 год а в талоне аж на 3 года . ладно другое LG-savikdvd
ты говорил что вся продукция лыж имеет гарантию 3 года а почему у меня и на машинку стиральную и на микроволновкув гарантийном талоне 1 год?кто то мутит чего?и знаком ли тебе сервисный центр "ОЛАКС" находящихся в г Благовещенск?
   Конференция по ремонту бытовой техники -> Флейм
Страница 1 из 1

Форум предназначен для решения вопросов связанных с ремонтом бытовой электроникой и техникой. Если Вы никогда не имели дело с плазменным телевизором, жк-дисплеем, или скажем стиральной машинкой c холодильником которые необходимо отремонтировать, то не спешите их мучить не теми отвертками и ножом. Подумайте, а надо ли Вам это? Не лучше ли обратиться к мастеру?
Сломать дорогостоящий прибор очень просто, а стоимость ремонта в специализированных мастерских в этом случае скорее всего возрастет. Еще немаловажный момент - отсутствие принципиальных электрических схем. Впрочем последние можно найти в соответствующем разделе, но к сожалению далеко не на все и не всегда.

Внимание! Используйте информацию с форума на свой страх и риск. От ошибок не застрахован никто!
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на www.data-chip.ru обязательна. Все права защищены и охраняются законом. ©




Page generation time: 0,018s (PHP: 58% - SQL: 42%) - SQL queries: 9 - GZIP disabled