Список форумов Ремонт бытовой техники Ремонт бытовой техники
Форум по ремонту бытовой техники
 
FAQ   Поиск    RSS   Регистрация
         

8 последних статей:
Холодильник SAMSUNG RL23 и RL28: ошибка DS | Основные неисправности систем No Frost и методы их устр ... | Принцип работы холодильников с системой Full No Frost о ... | Дорогой бренд или недорогое качество | Телевизоры Philips - настоящее качество, проверенное вр ... | Вентиляция нужна, вентиляция важна. | Мульти-сплит системы для офисных помещений | Как мы с пеной сражались. |




Друзья: Ремонт и настройка компьютерного "железа",RadioNet - портал по электронике, каталог схем, поиск схем


   Список форумов Ремонт бытовой техники -> ремонт стиральных машин

Автор:

Victor77
Доброго времени суток.
Собственно сам описание девайса написано в название темы. Около 2-х месяцев назад появился шум, постепенно усиливающийся. Появился продольный люфт подшипника с небольшим хрустом в одном из положений - явное отмерание сего органа. В нашем сельпо нормальной мастерской нет, везти за 300 км машинку накладно.
Поэтому решил сам (опыт автомастерской и школьные кружки любителей физики, гы).
Чтобы не наколотся прошу совета - есть ли подводные камни при разборке данной модели (на первый взгляд вынуть барабан могу не отсоединяя проводов и трубки термодатчика)? Обязательно ли отсоединять противовес (боюсь повредить амортизаторы)? Какие нужны подшипник и сальник? Какая смазка (марка) наиболее предпочтима? Как проверить натяжение ремня после сборки и какое оно должно быть? Если есть схема разборки, буду очень благодарен.
Заранее спасибо.

Agent

Эксперт по вопросам
Посмотри здесь:
Замена подшипников на Zanussi F802V
Zanussi IZ12: разборка и замена подшипников
Indesit W105TX -Замена подшипников
Electrolux EW 914S - замена подшипников
замена подшипников на indesit wgd 1230tx
Как осуществить ремонт холодильника

bin
Victor77 писал(а):
Доброго времени суток.
Чтобы не наколотся прошу совета - есть ли подводные камни при разборке данной модели (на первый взгляд вынуть барабан могу не отсоединяя проводов и трубки термодатчика)? Обязательно ли отсоединять противовес (боюсь повредить амортизаторы)? Какие нужны подшипник и сальник? Какая смазка (марка) наиболее предпочтима? Как проверить натяжение ремня после сборки и какое оно должно быть? Если есть схема разборки, буду очень благодарен.
Заранее спасибо.




Смотри приложение:


3014941.rar
 

Скачать
 Имя файла:  3014941.rar
 Размер файла:  37,93 KB

Victor77
Благодарю за схему. Но все же, какие аналоги подшипников можно использовать в этой модели? Какую смазку? И еще - как проверить работоспособность амортизаторов и ревизию чего еще надо произвести, раз пришлось почти полностью разобрать машинку?

bin
подшипники: SKF, в крайнем случае KDYD, их номинал увидишь при разборке, смазка нужна в основном для сальника, её название тебе ничего не даст,-ибо поставляется через сервисы(хорошая -Электролюксовская).
Чтобы проверить амортизаторы до разборки нажми на бак резко вниз, если нет стуков в амортизаторах-значит всё окей.
Можешь заодно ТЭН почистить

Victor77
Схема оказалась не для моей машинки, но разобрать все равно разобрал. На моей машинке крестовина с осью неразъёмно соеденена с баком, подшипниковый узел состоит из 2-х подшипников 5KF (88186314227) вперсованных в обойму бака через проставк-втулку, сальник 22-40-8/11,5 фиксирующих колец нет. Так же отличается задний противовес - он у меня крепится на 3-х саморезах, крепление переднего противовеса только на 3-х винтах, по-другому крепится рехиновая манжета окна загрузки.[img][/img]

схема.jpg
Размер файла:  86,83 KB




Victor77
Сама пробрема с подшипником вызвана тем, что остатки волоко ткани, порошка и т.д., наматывались на ось крестовины в непоследственной близости от сальника и на стенках барабана (позиция 1 на рисунке). В один "прекрасный" момент вся эта беда придавила сальник и через него в подшипниковую группу стала попадать вода.[img][/img]

втулка.jpg
Размер файла:  89,52 KB




Victor77
На крестовине в месте соединения с осью видны остатки волокон и порошка (позиция 2), а на втулке оси крестовины явно заметны следы износа (позиция 1). Как я понял внешняя поверхность втулки - направляющая сальника, поэтому она должна быть идеальной. Вопрос в том, можно ли эту втулку заменить? Если да - возможно ли ее купить, если нет - какой материал предпочтителен для ее изготовления (БрАЖ9-1 пойдет? или же БрКМЦ?).
Самое главное - КАК ОБЕЗОПАСИТЬ МАШИНКУ ОТ НАКРУЧИВАНИЯ ВОЛОКОН? ВЕДЬ ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПРОБЛЕМУ НЕ РЕШИТ.[img][/img]


ось крестовины с втулкой.jpg
Размер файла:  80,54 KB




bin
"КАК ОБЕЗОПАСИТЬ МАШИНКУ ОТ НАКРУЧИВАНИЯ ВОЛОКОН?"


не стирай!

Victor77
Оказывается и на этом форуме процветает ФЛУД!
Грамотно про втулку никто ничего не скажет?

чукча
Цитата:
Оказывается и на этом форуме процветает ФЛУД!

Да нет, таков будет ответ любого СЦ. Все узлы расчитаны на определенную наработку и после этого должны подлежать замене. Это цивилизованный подход к технике.
Если есть доступ к спец оборудованию, можно зашлифовать и найти подходящие сальник. Если удасться выпрессовать втулку, конечно можно выточить подобную, материал, да хоть латунь...
Но как сказал один человек - "Изолента на проводах - это партизанщина" Wink

Victor77
Я не про ответ СЦ, там бы просто взяли в ремонт. Я про разговор в теме - ни одного грамотного ответа... Sad Схему дали не для моей машинки, используемые детали тоже не назвали. И о проблеме с втулкой и сальником внятного ответа не получил.
Такое чувство, что на форуме присутствуют лишь одни кустари и самоучки, причем невысокого уровня. Зачем тогда он нужен? Учиться повторяя чужие ошибки?
Со своей машинкой решил сделать так - новая втулка, 2 подшипника 203, сальник 40х22, смазка МС1000, кернение вала на последнем (от барабана) подшипнике, замена винта шкива на винт с шестигранником (для лучшего откручивания). Данная процедура позволит проработать машинке от года до 2-х лет - завоют подшипники, отремонтирую снова.
Если в чем не прав - скажите пока не начал собрать (втулку из БрАЖ4-9 выточить смогу только в понедельник). Жалко что у нас в городе не найти ассортимента сальников - в каталоге SKF видел многопрофильные - такой бы отодвинул свою кончину от намотки волокон.

Serakuz
Во блин народ а? Ему пытаются помочь, а в ответ :
" - ни одного грамотного ответа... Схему дали не для моей машинки, используемые детали тоже не назвали. И о проблеме с втулкой и сальником внятного ответа не получил."
А Вы уважаемый Victor77, что думали что здесь собрались все АССЫ ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА? Да нет, здесь собрался народ простой, который своим опытом, кровью, пОтом и мозгами чего-то добивается, и пытается поделиться этим чем-то со своими коллегами, такими же простыми мастерами из народа.
Ну не знаем мы что такое "БрАЖ9-1 или же БрКМЦ" и посоветовать можем только " конечно можно выточить подобную, материал, да хоть латунь..." и не из вредности это и не от глупости нашей, а из опыта работы.
Уважаемый Victor77, bin дал Вам схему построения вашей машины, так неужели мелкие несоответствия в ней повергли Вас в такое смятение? Вы человек знающий что такое "БрАЖ9-1 или же БрКМЦ" не смогли домыслить как построен Ваш космический пипелац???

"Я не про ответ СЦ, там бы просто взяли в ремонт." Так почему не увезли? Ах, да вот :
"В нашем сельпо нормальной мастерской нет, везти за 300 км машинку накладно."
Но если бы увезли, Вы бы ведь не ломали голову о том чтО Вам туда всуропили? Вы бы радовались тому, что жена довольна и машинка работает (надолго ли?) .
Так что не надо (- ни одного грамотного ответа... Схему дали не для моей машинки, используемые детали тоже не назвали. И о проблеме с втулкой и сальником внятного ответа не получил.) обижать участников форума, Вам старались помочь чем могли, и если у Вас получилось, значит в этом, хоть и маленькая но заслуга форумчан ЕСТЬ.

Victor77
Примите извинения те, кого ОБИДЕЛ я. Но если Вы посчитали мои слова обидою, как же мне расценивать ответ "не стирай" на мой вопрос? Сарказмом?
Мое кредо - делится тем опытом, который прошел проверку. БрАЖ и БрКЦ - бронзы, различаются по виду использования. Ответ "материал, да хоть латунь" может привести к нежелательным последствиям - втулка одной своей половиной находится в подшипниковой группе, другой в агрессивной водной среде, притом по ней скользит манжета сальника - вывод материал не должен подвергаться коррозии, но и должен обеспечивать оптимальное скольжение и противостоять износу. Я отказался от бронз и посадил "на горячую" втулку из нержавейки (12Х18Н10Т).
Про схему, совершенно согласен - уже имелся опыт несоответствия КД и самой сборки, тем более если учесть неоригинальность сборки.
Однако, дайте совет который мне действительно нужен, и без "ВОДЫ"! Какую смазку (из доступных) лучше использовать?
И, наконец, про "простой" народ, который здесь собрался - Серакуз, вы в курсе, что первоначатьно для регистрации необходима была проверка элементарных знаний по физике и электротехнике (не знаю почему это после было отменено)? А многие темы содержат отровенную насмешку над людьми плохо разбирающихся в вопросах ремонта со стороны, как может показаться, ГРАМОТНЫХ специалистов.

sergey555
Victor77
Производители не заинтересованы в долгосрочной работе стиральных машин. Отсюда конструкторские недоработки. И задача мастера не заключается в придумывании чего либо нового, а устранение дефектов, возникших в процессе эксплуатации (вероятно заложенным произодителем).

Насчёт смазки:
1.
Maksim писал(а):
может кто подскажет где достать люксовскую смазку для сальника

2.
bin писал(а):
смазка нужна в основном для сальника, её название тебе ничего не даст,-ибо поставляется через сервисы(хорошая -Электролюксовская).

Т.к. По видимому "стиральщики" пользуются фирменной смазкой - просто не знают ответа на вопрос о "Какую смазку (из доступных) лучше использовать".

Насчёт волос.. Гм.. Вероятно никак (см. о производителях, так сделавших стиралку). Какой вопрос, такой и ответ прозвучал.

Насчёт регистраций:
Тут её никогда не было, вы ошибаетесь. Хотя я подумаю над этим.

P.S. Почему то некоторые люди считают, что весь мир им чем то обязан. Однако это ведь не так, даже в аннотации к форуму написано:
---
Форум не предназначен для мгновенных ответов. Может быть, ответ на свой вопрос вы вообще не получите.. Это грустно, конечно, но от фактов не денешься - не на все вопросы можно дать исчерпывающий и однозначный ответ.
--- ( правила форума по ремонту )
Прежде чем что то взять - желательно что то дать. Тогда и отношение будет другое.

Victor77
Не именно люксовскую (специальную), возможно близкий аналог из автопромышленности - мне пришлось использовать МС1000 но я не уверен в том что она лучше литола (может даже хуже).

Не совсем волос - остатков (ворса) ткани и порошка (это моя неосмотрительность, видимо превышал норму) задняя стенка барабана покрыта тонким слоем этой высохшей субстанции наподобе бумаги, возможно поставить сальник со специальной формой манжеты?

С регистрацией может и напутал Sad месяца три назад заходил (как мне казалось) на этот форум по ссылке Яндекса, тогда регистрация была с вопросами. Возникла необходимость зарегистрироваться лишь недавно - зашел, а вопросов нет, хотя ссылка вроде та же была.

ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ, ЧТО Я СЧИТАЮ БУДТО ВЕСЬ МИР МНЕ ОБЯЗАН?! Я с радостью могу поделиться своими знаниями, но пока их очень мало - только годика через полтора смогу сказать что мой метод ремонта имеет право на жизнь.

П.С. Я не мастер, я инженер, поэтому заинтересован не в исправлении последствий дефектов, а в устранении причины их возникновения.

П.С.2 Оффтоп - вопрос чайника:
Стиральная машина использует холодную воду из городской сети, содержащую примеси солей и хлорированую, мало того она ее еще нагревает. В системе горячего водоснабжения используются присадки с функцией антинакипи. Есть ли какие-либо причины не рекомендующие в процессе стирки принудительно заливать в стиральную машину воду из системы горячего (отопительного) водоснабжения? Вроде бы 2 выгоды налицо - экономия энергии на нагрев и мизирная защита от накипи.
   Конференция по ремонту бытовой техники -> ремонт стиральных машин
Страница 1 из 1

Форум предназначен для решения вопросов связанных с ремонтом бытовой электроникой и техникой. Если Вы никогда не имели дело с плазменным телевизором, жк-дисплеем, или скажем стиральной машинкой c холодильником которые необходимо отремонтировать, то не спешите их мучить не теми отвертками и ножом. Подумайте, а надо ли Вам это? Не лучше ли обратиться к мастеру?
Сломать дорогостоящий прибор очень просто, а стоимость ремонта в специализированных мастерских в этом случае скорее всего возрастет. Еще немаловажный момент - отсутствие принципиальных электрических схем. Впрочем последние можно найти в соответствующем разделе, но к сожалению далеко не на все и не всегда.

Внимание! Используйте информацию с форума на свой страх и риск. От ошибок не застрахован никто!
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на www.data-chip.ru обязательна. Все права защищены и охраняются законом. ©




Page generation time: 0,0708s (PHP: 75% - SQL: 25%) - SQL queries: 50 - GZIP disabled