Список форумов Ремонт бытовой техники Ремонт бытовой техники
Форум по ремонту бытовой техники
 
FAQ   Поиск    RSS   Регистрация
         

8 последних статей:
Холодильник SAMSUNG RL23 и RL28: ошибка DS | Основные неисправности систем No Frost и методы их устр ... | Принцип работы холодильников с системой Full No Frost о ... | Дорогой бренд или недорогое качество | Телевизоры Philips - настоящее качество, проверенное вр ... | Вентиляция нужна, вентиляция важна. | Мульти-сплит системы для офисных помещений | Как мы с пеной сражались. |




Друзья: Ремонт и настройка компьютерного "железа",RadioNet - портал по электронике, каталог схем, поиск схем


   Список форумов Ремонт бытовой техники -> ремонт стиральных машин

Автор:

Karlson
День добрый! Столкнулся с вопросом замены подшипников на своей стиральной машине. Хочу выполнить сию процедуру самостоятельно. Будьте добры, подскажите, как правильно произвести замену и если есть схема буду благодарен.

Agent

Эксперт по вопросам
Посмотри здесь:
Zanussi IZ12: разборка и замена подшипников
Zanussi FA622, PR914261009, SN24300073 замена подшипников.
Indesit W105TX -Замена подшипников
Electrolux EW 914S - замена подшипников
замена подшипников на indesit wgd 1230tx
Как осуществить ремонт холодильника

kyzy
Зайди ТОТ сервис там есть приблизительная схема ,у тебя аналогично,

sasha-s
Karlsonне советую. много мелких нюансов.

Shaman
Жаль, что на такие аттракционы билеты не продаются.
Laughing

Shaman
Забыл спросить - схема-то зачем для замены подшипников?

Алексей63
Shaman
Ну схемы то разные бывают, не только эл.принципиальные... Very Happy
А вот насчет аттракциона.. Laughing

Shaman
Да, да, понимаю... типа "Генеральный план взятия Берлина".
Какая нафиг схема? Берешь молоток и вперед!

sasha-s
Shaman не забудь напомнить для чего молоток нужен, и по схемке плиз... Very Happy

чукча
Принцип снятия и напрессовки подшипников стар как мир Smile и применителен к любым механизмам. Другое дело тонкости, это приходит... Wink
Цитата:
Проверить состояние поверхностей обойм и шариков (роликов) и отсутствие на них повреждений и разру-шений (оспин, плен), а также прочность посадки внутренней обоймы на валу.
Заменить подшипники новыми, если зазор между телом качения и обоймой превышает 0,2 мм у подшип-ников диаметром 50-100мм и 0,3мм у подшипников диаметром более 100мм или на поверхности тела качения имеются неустранимые дефекты (оспины, черные пятна, следы ржавчины, расслоения).
При зазоре более 0,1мм между неразъемным корпусом и подшипником следует заменить подшипник или расточить корпус под запрессовку втулки, внутренний диаметр которой также расточить под необходимый размер для сборки с подшипником. Разъемный корпус спилить в местах разъема, а затем проточить на станке. Проверить и подогнать опорные плоскости станины подшипника.
Запрещается устанавливать прокладки между подшипником и корпусом.
Зажатие подшипника по диаметру в неразъемном корпусе устраняется шабрением или опиловкой корпуса, а разъемном корпусе - установкой прокладок в разъеме.
Снятие подшипников, посаженных туго или с нагревом, производится при помощи специальных съемных приспособлений, винтовых скоб и подобных приспособлений.
При прессовой посадке во избежание порчи вала или подшипника необходимо перед снятием подогреть подшипник горячим минеральным маслом в течении нескольких минут, прикрыв предварительно вал картоном или асбестом.
При снятии шарикоподшипников на конических втулках необходимо создать при помощи трубки или клина осевой упор для внутреннего кольца со стороны большого диаметра втулки и легкими ударами выбить кони-ческую втулку из подшипника, после чего последний легко снимается. При снятии подшипников необходимо обстукивать кольцо равномерно по всей окружности. Запрещается снятие подшипника с вала путем передачи нагрузки на шарики или ролики.
При механической обработке старого и нового корпусов выполнить следующие условия:
а) непараллельность оси расточки диаметра под наружное кольцо подшипника к опорной поверхности до-пускается не более 0,03мм на всей ширине;
б) непараллельность плоскостей крышки подшипника допускается не более 0,1мм;
в)биение расточки диаметра крышки внешнего к внутреннему допускается не более 0,2мм;
г) биение плоскостей корпуса допускается не более 0,1мм;
д) допуск на расположение отверстий для закрепления крышек по диаметру окружности и по шагу не более 0.5мм.
Все внутренние, необработанные поверхности, соприкасающиеся с маслом, тщательно очистить и окрасит маслостойкой краской.
Опорные плоскости станины должны быть параллельными. Допускаемая непараллельность - не более 0,25мм на 1 метр длины в любом направлении.
Раковины, свищи и плены, нарушающие прочность отливки корпусов не допускаются. На посадочной по-верхности под наружное кольцо подшипника допускается не более двух-трех раковин, открытых обработкой, с площадью не более 0,3см2 на всей поверхности. На посадочной поверхности не допускаются следы обработ-ки резцом, забоины, вмятины и другие дефекты.
При установке отремонтированные или новые корпуса подшипников следует очистить от грязи и промыть в керосине; водяные полости испытать гидравлическим давлением 4-6кгс/см2; обеспечить плотное прилегание всей опорной плоскости корпуса подшипника к плите (стойке, раме); при проверке щупом зазор не должен обнаруживаться.
Отремонтированные или новые подшипники устанавливают на место только после тщательной промывки их в бензине. Перед установкой подшипников следует удалить с посадочных мест вала все неровности, цара-пины, забоины и другие дефекты, пользуясь наждачной бумагой или шабером. По окончании всех подготови-тельных операций смыть керосином металлическую пыль и покрыть посадочные места вала тонким слоем густой смазки.
Насадку на вал подшипников малых и средних размеров с посадками плотной и скользящей (П,С) производят ударами молотка по клину дерева крепких пород (дуб, бук) или по отрезку трубы из красной меди. Удары следует распределять равномерно по торцевой поверхности внутреннего кольца, не допуская передачи усилий через шарики или ролики.
При посадке подшипников на вал или в корпус не разрешается ударять молотком непосредственно по кольцу или сепаратору во избежание повреждения подшипника.
Прессовую посадку малых и средних размеров подшипников производят при помощи винтовых или гидравлических прессов.
При посадке подшипников больших размеров, а также подшипников, насаживаемых на вал с прессовой, тугой или напряженной посадками, следует предварительно нагреть подшипник в горячей масляной ванне, подвесив его на проволоке до температуры 900С.
При одновременной установке подшипника на вал и в корпус, между подшипником и посадочной трубой необходимо проложить шайбу для равномерного восприятия ударов обоими кольцами.
Зазоры при установке подшипников устанавливаются
согласно таблицы:

Диаметр вала на Начальный зазор между обоймой и телом качения
участке посадки в новых подшипниках до их сборки на вал, мм
подшипника, мм Шарикоподшипники Роликоподшипники
50-80 0,013-0,025 0,025-0,07
80-100 0,013-0,029 0,035-0,08
100-120 0,015-0,034 0,04-0,09
120-140 0,017-0,04 0,045-0,1
140-180 0,018-0,045 0,06-0,125
180-225 0,021-0,055 0,065-0,15

Зазор для новых не насаженных на вал подшипников называется начальным. Сборочным (посадочным) называется зазор между шариками (роликами) и обоймой после посадки нового подшипника на вал; этот зазор меньше начального на 0,01-0,05мм. Корпус подшипника должен охватывать внешнюю обойму ровно и не за-жимать ее; отпечаток краски на поверхности должен быть равномерным. Зазор между внешней обоймой и корпусом подшипника должен быть в пределах 0,05-0,1мм.
По окончании сборки подшипников необходимо поставить уплотняющие кольца и собрать систему водяного охлаждения. Кольца должны быть выполнены из фетра и плотно набиты в гнезда корпуса. Зазор между ва-лом и металлической частью уплотнения должен составлять 0,5-1,5мм в зависимости от диаметра вала.
После сборки следует обязательно проверить легкость вращения вала в подшипниках, поворачивая вал руками. При тугом вращении следует выяснить и устранить причины заедания, которыми могут быть:
-перекос вала;
-перезатяжка подшипников;
-слишком тугая набивка корпуса смазкой;
-повышенное трение набивки уплотнений о вал;
-несоответствующая заданной посадке обработка вала или корпуса;
-тугая сборка подшипника на заводе-изготовителе (малый радиальный зазор);
-наличие в подшипнике грязи, опилок и пр.;
-неперпендикулярность заплечиков вала или корпуса к оси вала.
Необходимо также проверить прочность сборки подшипников на валу легким постукиванием по внутренней обойме; при этом последняя не должна проворачиваться на валу. Проверить щупом величину зазора между телом качения (шариком или роликом) и верхней обоймой подшипника; зазор должен быть меньше сбо-рочного на 0,01-0,05мм (см.таблицу)

kyzy
Я так думаю в этом ликбезе тебя ни Ньютон ни Энштейн не продвинут
Автоматике точно уже не запустится.Отдай спецу,скупой платит дважды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

sasha-s
чукча на вертикалку енто вроде как... а вот с фронталкой... там консольное крепление, подшипники нагружены с одной стороны, и они закрытые. если садить как у тебя написано на две десятки, то им кирдык будет очень скоро! плюс нужна смазка для сальников только для стиралок.простой литол быстро вымывается. корочк не всё так просто. Very Happy

чукча
Цитата:
там консольное крепление, подшипники нагружены с одной стороны, и они закрытые. если садить как у тебя написано на две десятки, то им кирдык будет очень скоро!

Я ж не говорю, что все дословно воспринимать нужно Smile
человеку схема нужна Wink


Буфер обмена01.jpg
Размер файла:  97,17 KB




sasha-s
чукчатады ой! по ентой схеме он явно разберётся.. Smile
   Конференция по ремонту бытовой техники -> ремонт стиральных машин
Страница 1 из 1

Форум предназначен для решения вопросов связанных с ремонтом бытовой электроникой и техникой. Если Вы никогда не имели дело с плазменным телевизором, жк-дисплеем, или скажем стиральной машинкой c холодильником которые необходимо отремонтировать, то не спешите их мучить не теми отвертками и ножом. Подумайте, а надо ли Вам это? Не лучше ли обратиться к мастеру?
Сломать дорогостоящий прибор очень просто, а стоимость ремонта в специализированных мастерских в этом случае скорее всего возрастет. Еще немаловажный момент - отсутствие принципиальных электрических схем. Впрочем последние можно найти в соответствующем разделе, но к сожалению далеко не на все и не всегда.

Внимание! Используйте информацию с форума на свой страх и риск. От ошибок не застрахован никто!
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на www.data-chip.ru обязательна. Все права защищены и охраняются законом. ©




Page generation time: 0,0238s (PHP: 59% - SQL: 41%) - SQL queries: 11 - GZIP disabled